Распространение полуавтоматизированных систем управления автомобилем
может привести к тому, что все большее количество водителей начнут
заниматься сексом прямо во время управления транспортным средством, сообщает Mashable.
Об этом заявил Барри Кирк, представитель Канадского центра качества автоматизированных автомобилей. «Я прогнозирую, что после того, как компьютеры возьмут на себя вождение, в автомобилях будет происходить все больше секса», — заявил эксперт, информирует news.eizvestia.com.
В современных системах управления, таких как Autopilot от Tesla или Honda Sensing, человек обязан быть способным в любой момент переключиться на ручное вождение, потому посторонние активности таят в себе риски.
Так, компания Google оценивает обычное время реакции водителя на запрос о переключении в ручной режим в 17 секунд. Во время полового акта человеку может понадобиться куда больше времени, чтобы предпринять необходимые действия во время экстренной ситуации.
Несмотря на то, что такие опасения могут выглядеть натянутыми, они вполне отвечают даже нынешней ситуации. Водители неоднократно ставили себя в опасное положение, совершая действия сексуального характера во время вождения неавтопилотируемых транспортных средств.
Кроме этого, владельцы частично «беспилотных» автомобилей также были замечены в некорректном поведении: например, водителей Tesla видели даже сидящими на заднем кресле, так что им ничего не мешает еще и заняться при этом сексом.
Как отмечает эксперт, опасное отвлечение от управления машиной представляет опасность лишь на ближайшем уровне развития технологий. В будущем, в полностью автопилотируемых автомобилях, водитель будет свободен для деятельности любого рода.
Об этом заявил Барри Кирк, представитель Канадского центра качества автоматизированных автомобилей. «Я прогнозирую, что после того, как компьютеры возьмут на себя вождение, в автомобилях будет происходить все больше секса», — заявил эксперт, информирует news.eizvestia.com.
В современных системах управления, таких как Autopilot от Tesla или Honda Sensing, человек обязан быть способным в любой момент переключиться на ручное вождение, потому посторонние активности таят в себе риски.
Так, компания Google оценивает обычное время реакции водителя на запрос о переключении в ручной режим в 17 секунд. Во время полового акта человеку может понадобиться куда больше времени, чтобы предпринять необходимые действия во время экстренной ситуации.
Несмотря на то, что такие опасения могут выглядеть натянутыми, они вполне отвечают даже нынешней ситуации. Водители неоднократно ставили себя в опасное положение, совершая действия сексуального характера во время вождения неавтопилотируемых транспортных средств.
Кроме этого, владельцы частично «беспилотных» автомобилей также были замечены в некорректном поведении: например, водителей Tesla видели даже сидящими на заднем кресле, так что им ничего не мешает еще и заняться при этом сексом.
Как отмечает эксперт, опасное отвлечение от управления машиной представляет опасность лишь на ближайшем уровне развития технологий. В будущем, в полностью автопилотируемых автомобилях, водитель будет свободен для деятельности любого рода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий